Сотни российских паломников застряли в аэропорту г. Акаба

В связи с происшествием, случившимся в аэропорту г. Акаба, а именно выезд за пределы взлетно-посадочной полосы самолета иорданской авиакомпании «Royal Wings», аэропорт г. Акаба временно не принимает воздушные судна, до устранения технических неполадок, о чем уведомил все авиакомпании мира, в том числе авиакомпанию «ВимАвиа» являющейся авиаперевозчиком российских паломников. В следствии чего был отложен на неопределенное время вылет рейса K22 (NN8386), а также последующих рейсов. В соответствии с договором о перевозках между компанией «Марва тур» и авиаперевозчиком, в случае возникновения ситуации с задержкой рейса, авиаперевозчик обязан обеспечить своих пассажиров гостиницей и питанием. 

Также, Росавиация, являясь органом регулирующим вопросы гражданской авиации в РФ, обязан немедленно отреагировать на сложившуюся ситуацию и предпринять все необходимые действия для решения проблем пассажиров. Но, Росавиация и авиакомпания «ВимАвиа» заняли абсолютно неприемлемую позицию. Никаких действий ни со стороны Росавиации, ни авиакомпании «ВимАвиа»  не предпринимаются на обеспечение пассажиров необходимым питанием и гостиницей. Более того, помощником руководителя Росавиации Пунеговым В. В. заявлено о том, что российских паломников в г. Акаба на данный момент нет, что является абсолютной дезинформацией и свидетельствует о нежелании решать сложившуюся проблему. Хотим напомнить, что не впервые наша компания сталкивается с таким халатным отношением со стороны Росавиации и авиаперевозчика «ВимАвиа».

Компания «Марва-Тур», видя бездействие авиаперевозчика «ВимАвиа» и контролирующего органа Росавиации, приняла решение взять на себя расходы по обеспечению российских паломников гостиницей и питанием до полного разрешения проблемы и  вывоза паломников из Иордании на Родину.

Приводим фото и видеоматериал, подтверждающий факт нахождения российских паломников в г. Акаба в гостиничных номерах, предоставленных хадж-компанией «Марва-Тур».